суббота, 6 июля 2013 г.

Какой браузер выбрать

Все мы пользуемся интернетом с помощью разнообразных браузеров, но какой браузер лучше?
В этой статье я представлю пять основных браузеров и опишу их плюсы и минусы.
На первое место я поставлю Google Chrome  ведь он и правда заслужил звание лучшего браузера. Его особенности это- экономия трафика, быстрая скорость загрузки, бесперебойность работы и ещё много много особенностей.
Он построен на основе браузера хром и является лучшим браузером на этой платформе. Яндекс браузер тоже построен на этой платформе но ему ещё далеко Google Chrome. Так что если нужен хороший друг для того чтоб побродить по интернету то выбирать следует именно его.
На второе место я поставлю браузер Opera.  Данный браузер является достаточно быстрым и простым, но в последнее время популярность браузеров Opera пошла на спад. Это может быть из за частых сбоев работы браузера может ещё из за чего нибудь. Данный браузер подойдёт для пользователей с небольшой скоростью соединения. Также привлекательна панель закладок. Больше я об этом браузере сказать не могу.
Третий в нашем списке это тоже достаточно известный браузер Mozilla Firefox . Он обладает всеми функциями которыми и должен обладать браузер. Приятный интерфейс, легко найти любую функцию, также этот браузер обладает блокировкой рекламных блоков. Из минусов, это то что данный браузер не может открыть некоторые сложные сайты. Но так для рядового пользователя интернета  такой браузер не будет обузой. На платформе данного браузера построено много других браузеров.
Четвёртый это браузер построенный на платформе Mozilla Firefox и его название CometBird. Достаточно простой и быстрый  браузер. Этот браузер практически такой же как и предыдущий, только в нём убраны многие функции которые замедляют работу браузера. Минусы этого браузера в том, что он может тупо зависнуть и закрыть все вкладки.
Ну и пятый браузер - это всеми любимый Internet Explorer. Данный браузер хорош тем. что он стандартный браузер системы виндовс и с его помощью можно зайти в интернет, а там уже скачать другой более лучший браузер. Больше про данный браузер я сказать не могу.
Вот и закончилась моя статья. Пишите комментарии, подправляйте меня.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика