среда, 17 июля 2013 г.

Домен для сайта. Часть 1

Всем привет сегодня я напишу про домен для сайта.
Доменное имя - это в общем адрес вашего сайта. Домены бывают второго и третьего уровня.
Я думаю вы уже знаете в чём отличие домена второго уровня от домена третьего уровня. В данной статье я хочу написать для каких сайтов можно использовать домен третьего уровня, а для каких лучше использовать домен второго уровня.

Ну и вот домен третьего уровня можно использовать на тех сайтах, на которых вы не зарабатываете, например какая либо личная страничка, сайт визитка, и тд. Также домен третьего уровня используют новички, которые не хотят покупать домен второго уровня, я тоже не хочу тратить деньги.
Домены третьего уровня в основном даются в онлайн конструкторах сайтов. Их можно найти с помощью гугла или яндекса.
Недостатки домена третьего уровня такие:
 - Длинный адрес сайта, посетитель врятли его запомнит.
 - Долго индексируется поисковыми системами.
 - Его всегда могут отобрать если он бесплатный.
 - Не много возможностей заработать на рекламе, так как многие биржи контекстной и другой рекламы выставляют для сайтов с доменом третьего уровня такие требования, что это практически невозможно, а некоторые биржи вовсе не работают с такими сайтами. Даже если вы рекламируете на сайте, то цена рекламы будет гораздо ниже, чем на сайте с  доменом второго уровня.
В общем как вы видите домен третьего уровня  не привлекателен, и не прибыльный но мне нравится. Но вам я посоветую использовать домен второго уровня.
В следующей части я напишу про домены второго уровня и где их можно найти подешевле или вообще бесплатно. Так что добавьте мой блог себе в закладки и заходите каждый день, вдруг тут появится что-то новое.




Комментариев нет:

Яндекс.Метрика